«Не вижу, за что здесь платить» или «это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества - страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.


В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Остальные 90% наших граждан, если и сталкиваются с темой страхования, то никак не по доброй воле - например в случае ОСАГО или выезда на отдых заграницу. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем - поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

Но, разумеется, главная причина незначительного количества застрахованных юридических и физических лиц - знаменитое наше «авось», искренняя надежда, что все обойдется и все будет хорошо. А если что-то случается нехорошее - не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку - судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан.

Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг - медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.д. - вынуждены избрать стратегию активных продаж. Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента.

Первая трудность возникает на этапе так называемых «холодных звонков», когда страховой агент за две с половиной минуты телефонного разговора должен добиться одновременно целого ряда решений. А именно: сформировать у потенциального клиента симпатию к себе лично, доверие к компании, которую он представляет, готовность к сотрудничеству и согласие выделить полчаса своего драгоценного времени на встречу, в ходе которой потенциальный клиент сможет ознакомиться со всем разнообразием страховых продуктов и выбрать действительно нужный ему. Для того, чтобы достойно справляться с этой сложной задачей, существует ряд приемов и технологий, позволяющих во много раз повысить вероятность того самого заветного «открывания двери». Но эти приемы мы обсудим отдельно, в следующей статье. А сейчас предлагаю вообразить, что встреча уже назначена, возможный будущий клиент на нее пришел и с интересом ждет, как сейчас его буду уговаривать расстаться со своими деньгами во имя избегания призрачных опасностей и расплывчатых тревог.

По статистике, двадцать «холодных» звонков приводят к назначению одной встречи. Только одна встреча из пяти заканчивается заключением контракта. На практике это означает, что другие четыре раза страховой агент зря тратил свое время, а отказавшийся потенциальный клиент утвердился во мнении, что страхование - вещь совершенно необязательная, неоправданно затратная и в дальнейшем он свое время на встречу с другим страховым агентом тратить уже не будет, да еще и родственникам-соседям-коллегам отсоветует. В итоге - проигрывают обе стороны.

Как же избежать такого фатального разочарования? Очень просто - убедительно продавать и саму идею страхования, и конкретные продукты. К счастью, существуют методики, позволяющие достучаться до действительно значимых для каждого человека моментов, за которые стоит платить.

Позвольте представить Вашему вниманию Технологию Проблематизации. Некоторые специалисты в шутку называют этот прием ведения торговых переговоров «закошмариванием»… Как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки. Ведь само понятие «страхование» произошло от слова «страх». И желание избегнуть возможных опасностей или, по крайней мере, с помощью финансов снивелировать печальные последствия и легло в основу самого принципа страхового бизнеса. Но психика человека устроена так, чтобы заботливо ограждать нас от размышлений о возможных напастях. Мы легко можем вообразить счастливый исход, а думать о грустном финале нам не хочется. К тому же вероятность возникновения страхового случая - несколько процентов и, если наш оппонент по этим переговорам не имел личного печального опыта - заставить его вообразить возможную опасность и, тем более, применить ее к себе - задача крайне трудная!

А главная сложность в страховых переговорах, помимо невозможности опираться на прошлую историю клиента, это нелюбовь взрослых сформировавшихся людей к технологии убеждения. Когда нам начинают рассказывать о возможных ужасах и настойчиво убеждают нас в существовании таких ужасов в нашем будущем, основной реакцией большинства является упрямое желание поспорить и не согласиться.

Типичный портрет потенциального клиента страховой компании - мужчина 30-50 лет, с высшим образованием, семьей, устойчивой профессией, доходом от уровня несколько выше среднего для данного региона, часто занимающий ведущие или руководящие должности. То есть человек, безусловно, и профессионально, и социально состоявшийся. Такой человек не склонен терпеливо относиться к навязыванию. И если беседовать с ним в логике утверждений «Павел Петрович, знаете, Вашу квартиру наверняка зальют соседи, загородный дом, скорее всего, сгорит, машину, конечно, угонят, офис, вероятнее всего, ограбят, а сами Вы точно сломаете ногу и полгода проведете в гипсе», то все это больше напоминает театр абсурда и вероятность натолкнуться на активное сопротивление и аппеляцию к прошлому опыту «со мной никогда ничего подобного не происходило! Значит, и в будущем не произойдет!» крайне высока. А заключение контракта - крайне маловероятно.

К счастью, есть возможность развернуть ситуацию в свою пользу. Прежде всего, давайте разберемся, что именно покупает человек, оплачивая страховой полис? И вообще, достижение каких базовых целей, каких глубинных ценностей возможно с помощью обладания страховкой?

Первая базовая ценность очевидна: страхование означает безопасность и уверенность в завтрашнем дне. Затем необходимо вспомнить о такой значимой ценности как экономия. Причем как денег - очевидно, восстанавливать машину после аварии или квартиру после пожара легче, когда есть понятный источник и объем финансирования. Так и времени - любой сотрудник автосервиса подтвердит вам, что вначале ремонтируют те машины, за которыми стоит страховой агент. С которым, как правило, налажены хорошие деловые отношения, и который обеспечивает регулярный объем работ. А затем уже - машины частных клиентов.

Кроме того, для многих клиентов обладание страховым полисом является подтверждением их высокого социального статуса и престижного положения. Как говорится, если есть чего страховать, то человек не зря потратил годы жизни. А также многих граждан вдохновляет ощущение принадлежности к некоему элитарному клубу клиентов крупной страховой компании, что позволяет им значительнее выглядеть и в глазах окружающих, и в глазах своих собственных.

Для некоторых клиентов очень значимо ощущение современности, им важно быть в потоке времени, пользоваться новыми услугами и пробовать новые возможности. А кому-то принципиально сознание собственной уникальности и наличие эксклюзивных продуктов и индивидуальных предложений у компании является критерием выбора. Замечательно, что все люди разные. И у разных людей - разные ведущие базовые ценности.

Соответственно, если нам необходимо достучаться до клиента и продвинуть его в понимании ценности приобретения страхового полиса, нам нужно показать, как с помощью нашего предложения он может достичь своих глубинных целей. Причем сделать это так деликатно и ненавязчиво, чтобы клиент сам достиг нужных нам выводов. И сделать это можно, если вначале, до общения с клиентом, составить максимально широкий список неприятностей б е з нашего предложения: безопасности нет, уверенности нет, престижа нет, экономии нет и т.д. А затем в беседе с клиентом, обязательно (!) доверительным тоном, с интонацией «доброго доктора» как бы невзначай поинтересоваться, задавая вопрос в НАСТОЯЩЕМ времени, так, как будто уже все случилось и вы вежливо справляетесь о последствиях:

  • Как Вы обычно поступаете в случае...
  • Что Вы делаете, когда...
  • Как решаете ситуацию...
  • Как реагирует Ваше начальство на...
  • Что Вы предпринимаете в случае...

Например, целиком такой проблематизирующий вопрос может звучать так:

  • Как Вы обычно поступаете в случае, когда надо ремонтировать квартиру после потопа, а средств на это принципиально нет?
  • Что Вы делаете, когда Вам необходима срочная и дорогостоящая операция, а бесплатная страховка ее не обеспечивает?
  • Как решаете ситуацию конфликта с другим автовладельцем, которому Вы разбили машину, чья стоимость во много раз превосходит Вашу?
  • Как реагирует Ваше начальство на тотальную порчу груза Вашей компании в процессе транспортировки? И кто за это отвечает?
  • Что Вы предпринимаете в случае, когда Вашему ребенку нужна специальная медицинская помощь, рядовая больница которую обеспечить не может?

И так далее. Любой опытный страховщик знает множество реальных ужасных историй, благополучно разрешившихся с помощью наличия страховки. Создать подобные вопросы по любому направлению страховой деятельности можно без труда. Самая главная военная хитрость - воссоздать в воображении клиента эту картину и вызвать напряжение от возможности ее реализации в его жизни. Сам формат вопроса поможет уберечь вас от интонации навязывания.

На самом деле нам не принципиально узнать, как наш клиент вел себя в этой сложной ситуации. Нам надо чтобы он начал про нее думать. Как про реальную. Поэтому очень важно использовать слово «когда», а не слово «если»! Сослагательность тут неуместна, надо работать с действительностью.

Основная информация

Недвижимость (не требуется)

Дополнительная информация

Страхование – сложная процедура для каждого автолюбителя (если вы водитель - думаю поймете).
Суть бизнес-модели: продажа полисов ОСАГО без дополнительных услуг и очередей (удаленное оформление полисов ОСАГО с доставкой на дом).
Потенциальные клиенты – каждый водитель вашего города.
Спрос на данную услугу на столько велик, что с потоком клиентов невозможно справиться. Обращение клиента происходит через форму обратной связи (заявка, которая содержит все данные автовладельца) и телефонных звонков на ваш номер.
Стоимость бизнеса (паушальный взнос) – 49000Р
В указанную сумму входит:
— предоставление доступа к программному обеспечению 3х страховых компаний;
— предоставление доступа к системе «ТехОсмотр»;
— обучение по работе с системой;
— предоставление качественного интернет-сайта с формой заявки на расчет стоимости полиса ОСАГО;
— предоставление гарантированной рекламы со всеми необходимыми разрешениями на рекламу услуг страхового брокера;
— 100% поток клиентов (звонки и заявки с сайта);
— техническая поддержка по всем вопросам;

Роялти – 10% от оборота, которое включает в себя:

Средний расход на 1 клиента – 300-350 рублей (реклама, доставка, 10% роялти).
Средний доход с 1 клиента – 1 700 руб. (премия агента + продажа тех. осмотра).
Чистая прибыль с одного клиента:

1 350 руб.
Количество выдаваемых полисов в день – не менее 5.
Окупаемость вложенных средств: около 60 дней.

Как происходит работа. Потенциальный клиент вводит в поисковой системе запрос, так или иначе связанный с получением полиса ОСАГО. В числе первых сайтов он видит ваш ресурс. Переходит на него и знакомится с его содержимым. Оставляет онлайн-заявку на расчет стоимости полиса ОСАГО. Вы производите этот расчет и сообщаете итоговую стоимость клиенту. В 85% случаев клиент подтверждает заказ полиса. Оформляете, организовываете доставку и получаете свое вознаграждение. ВНИМАНИЕ! Бизнес-модель тестировалась именно в г. Киров и уже показала свою сверхэффективность. Клиентов действительно много и они готовы платить указанную сумму.

Что необходимо?
— ПК или ноутбук со стабильной интернет-сетью;
— Принтер (ч/б достаточно);
— Прямой городской номер (легко подключается у операторов Мегафон и Теле2);
— Умение пользоваться ПК и понимать основные принципы работы в сети интернет;
Убедительная просьба не звонить сомневающимся и не подготовленным в финансовом плане претендентам. Предварительно оставлять почту, и телефон на номер,или тоже самое на телефон смс

Продажа полисов КАСКО и ОСАГО через интернет

Идеи для бизнеса -> Финансы, консалтинговые услуги, образование

Бизнес по продаже полисов КАСКО и ОСАГО через интернет

У вас есть автомобиль? Он застрахован? ОСАГО и КАСКО, как у большинства автовладельцев?

А что бывает, когда действие страхового полиса заканчивается?

Вы начинаете бегать по городу и искать страховую компанию, у которой вы можете получить полис ОСАГО или КАСКО. Начинаете сравнивать цены, смотреть, где меньше всего очередь и т.д.

А теперь представьте что таких как Вы более 60 миллионов! То есть, ежегодно более 60 миллионов российских автомобилистов обязаны оформлять страховые полисы КАСКО и ОСАГО на свои автомобили. Это закон и без полиса на дорогу просто не выехать! И на всех всегда зарабатывают страховые компании.

А не пора ли нам с Вами, простым гражданам, заработать на страховке?

Смотрите, если раньше всем без исключения владельцам авто приходилось самостоятельно искать страховую компанию, отстаивать очередь, тратя на все это своё время и нервы, то теперь клиент, которому нужно оформить страховку своего автомобиля, может это сделать прямо у себя дома или в офисе не вставая с кресла.

Купить страховой полис КАСКО или ОСАГО через интернет – сегодня это очень востребованная услуга. И вот почему:

Во-первых, благодаря гибкой системе скидок при страховании через интернет полис обойдется владельцу ощутимо дешевле, чем при покупке аналогичного полиса в офисе страховой компании. Смотрите Сравнение и выбор программ автострахования.

Во-вторых, для того, чтобы оформить полис в страховой компании, клиенту нужно туда поехать лично, выстоять в городских пробках, затем в очереди, заполнить разные бланки, уплатить деньги в кассу. Всё это часто отнимает очень много нервов и времени.

Интернет дает уникальную возможность клиенту самому назначить время и место получения полиса, то есть человек может заказать полис обязательного страхования ОСАГО или добровольного страхования КАСКО курьером прямо к себе домой или по месту работы, как ему будет удобнее.

Вот как это работает

  1. Человек, который хочет застраховать автомобиль, переходит на сайт и оставляет свою заявку на необходимый страховой полис ОСАГО или КАСКО.
  2. Заявка мгновенно обрабатывается, в самый кратчайший срок домой или в офис к клиенту приезжает курьер с заказанным полисом.
  3. Клиент производит оплату полиса при его получении.
  4. Вам как человеку, через которого клиент заказал и оплатил этот полис, начисляется соответствующее 15% комиссионное вознаграждение.

Несколько интересных фактов

Сегодня в России около 60 миллионов автомобилей и по закону каждому из них требуется страховка. Говорить о какой-то серьезной конкуренции при таком объеме рынка просто не приходится.

Более того, количество автомобилей постоянно растёт, причем в геометрической прогрессии. Так, в 2009 году в РФ было зарегистрировано 25 млн. авто, а уже в 2013 – более 50 млн. То есть всего за 4 года количество автомобилей выросло вдвое!

Еще один интересный факт. Сейчас многие страховые компании России под разными предлогами не выдают автомобилистам страховку ОСАГО. А делают они это ровно потому, что вот-вот должны подняться цены на страховки.

В итоге большое число автомобилистов не может получить обязательную для всех страховку. И все они сейчас будут в буквальном смысле бегать за вами, как за человеком, который может им выдать страховку через интернет, причём значительно дешевле.

Так что забудьте о конкуренции. Её здесь попросту не существует.

Мой личный опыт продажи полисов КАСКО и ОСАГО через интернет

Пока еще эта ниша свободна, но очень активно занимается индивидуальными посредниками. Я — один из первых, кто начал заниматься этим. На сегодняшний день у меня 78 постоянных клиентов.

Вот совсем свежий пример. Застрахованный автомобиль – новая Toyota Tundra. Стоимость полиса КАСКО для моего клиента составила 211 тыс. рублей в год, а мои комиссионные 38 474 рублей.

Неплохо так, да? И это только с одной сделки! Скажу больше, каждый год, когда этот клиент будет продлевать полис КАСКО, мне как агенту снова будет поступать такая же сумма.

Почему я уверен, что клиент снова обратится ко мне?

  • Во-первых, клиент уже страховался у меня, он доверяет мне и уверен в качестве моей услуги.
  • Во-вторых, это быстро и удобно.
  • В-третьих, страховка через интернет дешевле.
  • В-четвертых, я могу дать дополнительную скидку клиенту.

А теперь смотрите и считайте:

  1. Бизнес по продаже полисов КАСКО и ОСАГО через интернет действительно прост и доступен всем, а самое главное — абсолютно не требует вложений и максимально востребован на рынке.
  2. Не надо устраиваться в страховую компанию на работу.
  3. Зарабатывать на страховке Вы можете не выходя из дома.
  4. Все, что от вас требуется — это минимальное знание интернета и ПК, грамотная речь.
  5. Бизнес можно вести из любой точки планеты (страхуете-то людей вы через интернет). И в этом его колоссальное преимущество перед теми видами бизнеса, где вы буквально прикованы к одному месту.
  6. Средний размер вашей комиссии с одного клиента около 12 тысяч рублей.

Продажа полисов ОСАГО

Начинать собственное дело можно совсем без затрат. Одним из бизнесов без вложений является страхование машин, имущества, жизни и т.д. Как на этом заработать? Необходимо выбрать из большого количества страховых компаний ту, в которой проценты страховщику зачисляются самые высокие. То есть, от каждого застрахованного объекта имущества или человека вы будете получать максимальную прибыль.

Лучше всего страховать машины, так как эта страховка является обязательной для всех водителей. Без страховки ОСАГО транспортное средство не имеет права на передвижение. Организовать продажу страховых полисов на автомобиль можно следующим образом:

  • Взять в аренду небольшое помещение под офис. Обязательно оформить яркую, заметную вывеску для привлечения клиентов. Желательно чтобы офис располагался рядом с МРЗО, автогаражным кооперативом или автосалоном. Помещение можно оформить минимально – несколько стеллажей для документации, стулья в приемной, стол и несколько кресел с журнальным столиком, компьютер или ноутбук.
  • Обзавестись собственной базой потенциальных клиентов: можно обзвонить людей по телефонному справочнику, и тех, у кого есть машина, внести в свой список. Если по окончанию страховки на авто человек не против оформить полис у вас, сделать пометку, что он ваш клиент.
  • Можно создать свой сайт, на котором разместить калькулятор ОСАГО, описание услуг, свои контактные данные.
  • Заключить договор с подходящей страховой компанией, получить всю необходимую информацию по страховкам. Также можно попросить их базу данных клиентов, что позволит быстрее начать работать и зарабатывать.

Самое главное в страховом деле – знание и понимание данной сферы. Если вы будете хорошо владеть информацией о том, что предлагаете клиенту, шансы, что клиент воспользуется именно вашими услугами, значительно возрастают. Также обязательным в этом деле является внешний вид: строгий, деловой костюм, приятные (не резкие) духи. Ровный, уверенный разговор с клиентом даст ему понять, что вы серьезный человек, и вам можно доверять.

Что касается заработка, то в этой сфере миллион за месяц не заработаешь. Но, правда, все зависит от упорства и трудолюбия страховщика. В среднем по России заработная плата страхового агента составляет от 20,000 рублей плюс проценты. Если набрать большую клиентскую базу, то заработок будет внушительным. В страховом деле нельзя лениться, ведь прибыль идет от каждого клиента. Поэтому, прежде чем начинать бизнес в этой сфере, заранее подготовьтесь к тому, что придется много и упорно работать.

www.work-navigator.ru

Обсуждения

Реальный бизнес на продаже полисов ОСАГО

170 сообщений

БЛАНКИ ОСАГО
Бизнес по реализации страховых полисов ОСАГО Сервиса очень перспективное и выгодное направление.
Во-первых ОСАГО с каждым годом дорожает, а уровень дохода населения понижается. Не каждый готов выложить за страховой полис 5-8 т.р., а за отсутствие полиса предусмотрено снятие номеров.
Во-вторых многие занимаются перепродажей и перегоном автомобилей. Если на каждый автомобиль оформлять официальный ОСАГО – то и заработка не будет.
В-третьих для выдачи нашего ОСАГО не перед какой страховой отчитываться не придется. Также нет нужды приобретать диагностическую карту, что выгодно для клиента, так как она тоже стоит денег.
В-четвертых доход с продажи полисов ОСАГО Сервиса намного выше:
Вы приобретаете 1000 бланков ОСАГО стоимость 280 т.р.
Розничная цена 1000 рублей за 1 бланк.
Таким образом доход составляет 720 000 рублей!
Подытожим: при вкладе в 280 т.р. начинающий бизнесмен зарабатывает 720 000 рублей!
Наиболее выгодные места реализации полисов ОСАГО:

Прилегающая территория МРЭО ГАИ. Конечно же там, где люди производят регистрационные действия. Они туда приезжают снять/поставить автомобиль на учет/с учета и у них возникает проблема: «Нужна страховка на год/пол года. » И тут Вы им её и предлагаете, но уже не по поднебесной цене, а за 1000/1500 рублей. Покупатель будет очень рад! Только не забудьте сообщить, что б не попадал в ДТП, а то если будет виновником – платить ущерб придется самому. Вообще об этом всегда предупреждать надо. Мы ведь не обманываем людей, а предоставляем СПРАВЕДЛИВЫЙ ВЫБОР.
Авторынок. Тот же принцип. Человек купил автомобиль, выписал договор купли – продажи и теперь ему, что бы выехать на дорогу – нужна страховка (бланк ОСАГО). Вот опять Вы ему поможете.
Все остальные автомагазины, где выписывают договора купли – продажи, справки – счет. Там все то же самое и по тому же принципу.
Давайте так же рассмотрим выгоду от реализации бланков ОСАГО при покупке от 100 штук:

Вы приобретаете 100ССС бланков ОСАГО по цене 35 000рублей.

Средняя стоимость продажи таких бланков в розницу 1000 – 1500рублей.

Продавая в день в среднем 3 – 4 бланка, за месяц Вы с легкостью реализуете 100 бланков.

Ваш доход составит 100 000 рублей. За вычетом закупочной цены 35 т.р. чистый доход составит 65 000 рублей.

На сегодняшний день это очень перспективное дело, так как многие граждане даже и не знают о возможности приобрести льготный полис ОСАГО и не переплачивать. А сегодня, с учетом низкого уровня жизни – все стремятся к экономии. Данная деятельность совершенно не противоречит закону, если Вы проинформировали покупателя о том, что по данным полюсам не производятся страховые выплаты. Они пригодны для перегона, переоформления автомобиля, переоформления госномеров и т.п. Удачи Вам в работе Товарищи! С радостью отвечу на все Ваши вопросы.

Бизнес форум

Услуги по продаже полисов ОСАГО

Romannn 30 Mar 2018

Друзья подскажите советом, есть магазинчик по продаже автодеталей, хотелось бы организовать продажу оформление полисов ОСАГО, спрос имеется, как происходит процесс партнерства со страховой? как настроить работу?заранее благодарен

NWR 30 Mar 2018

полиса дают на реализацию

2 года назад так было

Romannn 31 Mar 2018

идете в страховую, даете реквизиты свои, вас пробивают, одобряют, подписываете договор (агентский) — все вы работаете.

некоторые еще обучение проводят

полиса дают на реализацию

2 года назад так было

smarty32 01 Apr 2018

Дополню первый комментарий:

Вообще, если грамотно организовать работу, это неплохой дополнительный заработок.

Также можно предлагать оформление в выходные или поздно вечером, когда другие закрыты, за дополнительную комиссию (однажды была нужна страховка срочно в воскресенье, заплатил 1000р сверху, и я был не один такой).

Romannn 02 Apr 2018

Дополню первый комментарий:

Вероятнее всего, вам еще план по продажам выставят.

Причем не ОСАГО, а допов — страхования жизни, имущества и т.д.

Если будете продавать только автогражданку, то договор с вами прекратят быстро.

И могут запретить страховать старые маломощные машины, водителей с большим стажем и областников (т.е. тех, у кого выходят дешевые полисы).

Также ищите выход на диагностические карты онлайн — многие водители не заморачиваются заранее, а для проведения полиса действующая ДК необходима — будете предлагать как доп. услугу за 500-1000р.

Ну и для сведения, сейчас далеко не все компании выдают полиса на руки, а просто открывают доступ к онлайн-базе, чтобы делать электронное ОСАГО.

Онлайн-базы частенько висят, так что будьте готовы иногда тратить на оформление одного полиса 1-2 часа.

Работа в Южной Корее вакансии 2018 Требования к претендентам на работу в Южной Корее Вакансии и условия работы в Южной Корее 1. Работа для мужчин арбайт на фабриках и заводахЗарплата для мужчин 70 000 KRW – 80 000 KRW в деньОплачивается […]

  • Долги и выезд за границу Как проверить есть ли долги перед судебными приставами Выезд за границу должникам может быть ограничен Службой судебных приставов. Чтобы избежать неприятных ситуаций на границе, чтобы отдых не был сорван, и деньги […]
  • Материнский капитал в Ставрополе и Ставропольском крае В 2011 году в Ставропольском крае официально появилась программа регионального материнского капитала для многодетных семей. Однако позже местные власти неоднократно переносили сроки […]
  • Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 мая 2010 г. N 100 «О внесении изменений во временные нормы обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) […]
  • С 1 февраля 2018 года увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей С 1 февраля 2018 г. увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей. Так, в связи с увеличением среднемесячной […]

  • Советы Эксперта - Бизнес-консультанта

    Фото по теме

    Страховой бизнес в России еще только переживает этап своего становления. Культура страхования еще не так развита, как в западных странах, тем не менее, государство обязывает автолюбителей заключать договоры страхования автогражданской ответственности. Но и в этом направлении страхового бизнеса для предпринимателя существует проблема – жесткая конкуренция.

    Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.

    Что необходимо иметь

    Регистрационные и разрешительные документы;
    - помещение;
    - мебель, оргтехника и расходные материалы;
    - брокерские договора со страховыми компаниями;
    - сотрудники;
    - реклама.


    Краткое пошаговое Бизнес-руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

    Шаг - 1

    Если вы решили стать частью страхового бизнеса, то вместо открытия страховой компании можно стать брокером, предлагая продавать страховку других фирм за вознаграждение. Брокер не отвечает перед страховщиком юридически и не гарантирует платежеспособность страховой компании.

    Шаг - 2

    Чтобы продавать полисы ОСАГО, необходимо в первую очередь зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, получить на руки соответствующие свидетельства.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 3

    Страхование – лицензируемый вид деятельности, поэтому для брокера, продающего полиса ОСАГО, необходимо получение лицензии.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 4

    Подберите удачное помещение где-нибудь в крупном торговом центре, на многолюдной улице, а еще лучше непосредственно в местах скопления автолюбителей, таких как автомобильные рынки и салоны, сервисы, пункты технического осмотра, ГИБДД. Приобретите мебель, оргтехнику и расходные материалы.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 5

    Заключите брокерские договора с крупными страховыми компаниями. Пусть ассортимент будет небольшой, но в продаже у вас будут полисы ОСАГО самых известных фирм, а также тех, которые предоставляют клиентам дополнительные бонусы, скидки, подарки.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 6

    Необходимо иметь длинный рабочий день, обслуживать клиентов в выходные и без перерыва на обед, поэтому обойтись собственными силами с такой загрузкой вряд ли удастся. Наймите одного-двух клиентских менеджеров.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 7

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 8

    Хорошим решением будет открытие сайта в интернете и организация доставки полисов ОСАГО на дом, ведь большинство автомобилистов люди очень занятые. Написание сайта и его продвижение лучше всего доверить профессионалам, чтобы обеспечить себе обширную аудиторию потенциальных покупателей.


    Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -

    С нового года автолюбителей, скорее всего, ожидают «ремонт вместо денег» и проверка наличия договора ОСАГО камерами фиксации правонарушений

    Страховщики уверены, что с 1 января 2017 года денежную выплату по ОСАГО сменит направление на ремонт. Эксперты «БИЗНЕС Online», впрочем, не уверены в честности страховщиков, обещающих качественный ремонт и новые детали, и указывают, что возможное нововведение идет вразрез с основным принципом Гражданского кодекса - свободой договора. При этом спецы отмечают, что в Татарстане как одном из «токсичных» регионов ситуация с автоюристами и мошенниками лучше, чем на юге России.

    Замена денежной выплаты по ОСАГО ремонтом по направлению страховой компании с 1 января 2017 года может стать реальностью. В российском союзе автостраховщиков (РСА) надеются, что Госдума успеет принять соответствующий законопроект в осеннюю сессию. «Те предложения, которые подготовлены РСА, ЦБ, были внесены в Госдуму, и нам бы очень хотелось, чтобы они были приняты до 1 января 2017 года, в эту осеннюю сессию», - заявил вчера на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» исполнительный директор РСА .

    Спешку в этом вопросе страховщики объясняют борьбой с терзающими их автоюристами, которые, как говорят в РСА, делают деятельность страховых компаний убыточной. А это, в свою очередь, заставляет страховщиков уходить из так называемых токсичных регионов, к которым, надо сказать, относится и Татарстан. Как уже «БИЗНЕС Online», например, «Росгосстрах» (РГС) активно сматывает удочки, сокращая свою долю на рынке республики. Тем более что выплаты РГС по ОСАГО в РТ за год увеличились на 55% до 962 млн. рублей, что привело к отрицательному сальдо сборов и выплат в размере 445 млн. рублей за полгода, тогда как за первое полугодие 2015-го РГС был в плюсе на 184 млн. рублей.

    При этом РСА, борясь с жалобами потребителей на невозможность купить полис ОСАГО и стремясь остановить уход страховщиков из регионов, в августе установил порог продаж ОСАГО в системе «единого агента» на убыточных территориях. С 1 сентября такая схема заработала и в Татарстане. Суть ее сводится к обязательству страховщика присутствовать в «токсичном» регионе в размере своей общероссийской доли в ОСАГО. Понятно, что это стало невыгодным лидеру рынка РГС, который имел по итогам 6 месяцев этого года 26,3% сборов в стране. Поэтому в РСА пошли навстречу и сократили долю каждого игрока в невыгодных регионах до 20%.

    Введение «единого агента», по мнению Уфимцева, позволило урегулировать проблему нехватки полисов в регионах. Например, по данным РСА, в октябре в РТ было заключено 96159 договоров ОСАГО, из которых заключены через агента 8650, что составляет 9% от общего числа. А за половину ноября из 35961 договора 2073 (6%) пришлись на полисы, оформленные через агента. «В республике не такая критичная ситуация, как на юге России, - заверил корреспондента „БИЗНЕС Online“ Уфимцев. - Мы оценивали, что проблемы с доступностью полисов были в отдаленных регионах республики. Те действия, которые мы предприняли, показывают, что и местные страховые организации, и другие страховщики стали более активно продавать. Даже не надо через „единого агента“ это делать! По нашей информации, даже обращений нет по Татарстану, ситуация с доступностью в республике стала несколько лучше».

    Введение «единого агента», по мнению Евгения Уфимцева, позволило урегулировать проблему нехватки полисов в регионах Фото: Елена Колебакина

    «ЕСЛИ БУДЕТ НАТУРАЛЬНАЯ ФОРМА, ТО У СТРАХОВЩИКОВ СИТУАЦИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ»

    Также, по его словам, в республике не столь критична, как в южных регионах, ситуация с автоюристами: «Я не скажу, что автоюристы активны во всем Татарстане. Когда мы оценивали и смотрели, то у нас есть такие территории, как Ростов, Краснодар, где чуть ли не вся территория „горит“, а в Татарстане это отдельные регионы, отдельные города, где есть проблема с этим. В самой Казани такой проблемы, как я понимаю, нет».

    При этом он уверен, что приструнить автоюристов и в корне изменить экономическое положение у страховщиков как раз поможет замена денежной компенсации направлением на ремонтную станцию : «В большинстве регионов, в том числе в Татарстане, тех денег, которые платят страхователи, на выплату страхового возмещения было бы достаточно. Но сверху страховщикам приходится платить большие суммы денег именно автоюристам. На наш взгляд, если будет натуральная форма, то да, у страховщиков ситуация значительно изменится». При этом, как заверил Уфимцев, страховщик в качестве возмещения будет направлять автомобиль на ремонтную станцию даже без учета износа.

    Пока же автоюристы активно пользуются еще одной возможностью «обуть» страховщиков - европротокол. Если в прошлом году его доля в целом по России составляла 16%, то в этом - уже 29%. С одной стороны, в РСА рады, что динамика положительная, а с другой - тревожно выглядит ряд южных регионов, где доля оформления ДТП по европротоколу доходит до 65%. «Это не благодаря тому, что люди поверили в европротокол и стали оформлять извещения на месте ДТП, - не испытывает оптимизма Уфимцев. - Просто юристы и мошенники активно пользуются упрощенной схемой, по которой они могут со страховых компаний получать деньги. Благодаря европротоколам, еще каким-то действиям автоюристы снимают со страховых компаний и с потребителей в том числе большие суммы ». К слову, Татарстан в этой статистике отнюдь не лидер - доля европротокола выросла с 2% в 2015 году до 8% в 2016-м.

    Е-ПОЛИС И КАМЕРЫ ПО АВТОГРАЖДАНКЕ

    Еще одним нововведением 2017 года станет электронный полис ОСАГО, возможность оформления которого станет обязательной для страховщиков. Как писали «Ведомости» , Центробанк уже утвердил нормативные акты, необходимые для запуска электронных продаж с 1 января.

    Так, например, один из них устанавливает требования к бесперебойности работы сайтов страховщиков и РСА. Договор страхования должен быть заключен не позднее чем через 30 минут после оформления заявки. При этом в сумме длительность перерыва в работе сайта не может превышать полчаса в сутки, а раз в месяц компания может провести плановые технические работы, с 22:00 до 08:00. «14 ноября поступило указание Банка России о внесении изменений в е-полис, часть пожеланий РСА была услышана ЦБ», - прокомментировал Уфимцев. По его словам, введение е-полиса устранит отговорки страховщиков об отсутствии бланков, а также проблемы с навязыванием дополнительных услуг. Пока, по данным РСА, с июля прошлого года было заключено 328 тыс. электронных полисов ОСАГО, из которых 5,5 тыс. - в Татарстане.

    Введение е-полиса устранит отговорки страховщиков об отсутствии бланков, а также проблемы с навязыванием дополнительных услуг
    Фото: ©Алексей Мальгавко, РИА «Новости»

    Также в РСА работают над идеей того, чтобы камеры фиксации правонарушений заодно проверяли наличие договора автогражданки. Это нововведение тоже может заработать с нового года. «Очередной дедлайн - с 1 января 2017 года, если все-таки будет налажено взаимодействие с органами исполнительной власти. Со стороны РСА мы полностью готовы и можем обеспечивать МВД всей информацией для проверки. Как и с введением е-полиса, так и с проверками камерами наличия полисов ОСАГО, основная проблема - подключение федеральных органов власти, их возможность получения информации от нас», - рассказал Уфимцев.

    ТЕХОСМОТР? С ФОТОФИКСАЦИЕЙ «В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ»

    Также в недрах РСА продвигают идею ужесточения требований к прохождению техосмотра . Сейчас некоторые операторы попросту продают диагностические карты, не проверяя при этом автомобиль. Поэтому в РСА выступают за фото- или видеофиксацию того, что машина действительно была на станции техосмотра. По словам Уфимцева, уже подготовлен соответствующий приказ минэкономразвития РФ об ужесточении правил. «Единственное, что нас смущает, - опять ищут какие-то другие пути: давайте передадим осмотр от РСА кому-то другому, - говорит Уфимцев. - Так не от этого изменение произойдет! Нужно менять саму суть прохождения техосмотра. Надеемся, что новый приказ, который ужесточит требования, выйдет все-таки». Однако он затруднился назвать хоть какой-то срок выхода приказа, ограничившись расплывчатой формулировкой «в ближайшее время».

    А вот что точно не запустят с 1 января 2017 года, так это реформу коэффициента бонус-малус (КБМ). Напомним, РСА предлагал привязывать КБМ к конкретному водителю, а не автомобилю. «Мы хотели, чтобы КБМ раз в год устанавливался, - объяснил Уфимцев. - Сейчас какая основная проблема? Человек поменял документы - у него новый КБМ, есть полис без ограничений. А потом делает с ограничение - опять новый КБМ. В итоге в силу требования закона у человека несколько КБМ. Когда собственник на одном автомобиле, а кто-то на нем попал в ДТП, то ты как собственник получаешь новый КБМ, хотя сам ездишь аккуратно и свой КБМ другой. Но не от нас зависит. Мы предложили это упразднить, сделать один КБМ по водителю, чтобы он раз в год устанавливался».

    Фото: ©Игорь Зарембо, РИА «Новости»

    Однако пока было решено продвигать в осеннюю сессию Госдумы только тему замены денежной выплаты по ОСАГО натуральным возмещением. «Реформу КБМ в этом году мы не успеем сделать, она пойдет только на весеннюю сессию, - отмечает исполнительный директор РСА. - От идеи не отказались, ЦБ нас поддержал, а что будет у минфина - мы не знаем. Скорее всего, только через год произойдет».

    «НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ ИХ УБЫТОЧНОСТИ С ИХ «ХОТЕЛКАМИ»

    Эксперты оценивают вероятность принятия закона о возмещении ущерба «натурой» как крайне вероятное. Об этом «БИЗНЕС Online» заявил, в частности, региональный представитель федерации автомобилистов России (ФАР) в Татарстане Рамиль Хайруллин . Очень уж мощное лобби у страховщиков. «Почти все, чего они хотят, так или иначе, продавливается, принимается, - констатирует Хайруллин. - Так что, скорее всего, закон будет принят. Но это, конечно, не решит проблемы убыточности страховых компаний. Нет никакой связи их убыточности с их „хотелками“. Чем больше они хотят, тем, по сути, убыточнее получается». А вот привязка коэффициента бонус-малус к истории водителя, а не машины вполне логична, ведь водитель с плохой историей может прыгать с одной машины на другую, полагает представитель ФАР.

    Не верит в честность страховых компаний, обещающих нормальный ремонт, Леонид Ольшанский - адвокат, вице-президент движения автомобилистов России. «Мое отношение к этому законопроекту отрицательное, как и большинства адвокатов и автомобилистов, - рассказал он „БИЗНЕС Online“. - Потому что, получив деньги, человек сам решать, менять ему крыло или ставить старое, в этот центр идти или в другой. Естественно, страховщики будут направлять, а ремонтники говорить, что денег, которые им перечислили, не хватает. И, соответственно, будут вымогать из человека дополнительные деньги. И нельзя отказаться. Эта идея противоречит одной из важнейших концепций Гражданского кодекса - свободы договора. Поэтому будем бороться с этой идеей!»

    Ольшанский в принципе не согласен с утверждением об убыточности ОСАГО, о котором говорят страховщики: «Страхование не может быть убыточным. Нам хотят сказать, что выплаты превышают приход денег? Не верю. ОСАГО - это способ подстегнуть другие виды страхования. ОСАГО - это невероятно доходный бизнес. А если это невыгодно, то закрывайся и не работай. Чего ж ты тогда сражаешься?»

    Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта Run Telman Run, а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. И сегодня «Страховой Спецназ» познакомит Вас с 10 принципами продажи страховых услуг.

    Секрет продаж №1

    Вы должны продать только одну вещь – свой статус.

    Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить.

    Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь и «продать» статус эксперта, специалиста по страховым услугам. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: и к продаже страховых продуктов, и к продажам инвестиционного (накопительного) страхования жизни, и к продажам коробочного страхования, а также к кросс-продажам в страховании.

    Секрет продаж №2

    Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно.

    По продажам в страховании существует такой стереотип, будто бы от «страховщика-продажника» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что именно Вы — эксперт в страховании, в продаже страховых продуктов (см. секрет №1), да еще и честный.

    Секрет продаж №3

    Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время.

    Не существует страховых агентов, которые хорошо «продают страхование», существуют агенты, которые умело работают на всех этапах: первичного привлечения клиента, квалификации страхового эксперта, определения потребностей клиента, непосредственной продаже страховых услуг, ответов на возражения и подписания страхового полиса. Выберите своё «сильное место», что у Вас получается лучше всего. Например, может быть, Вы сильны в определении потребностей клиентов или в кросс-продажах в страховании?

    Секрет продаж №4

    Если от результатов продаж зависит благосостояние всего страхового агентства, логичным будет и участие в этом процессе всей компании.

    Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов страхования, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Тем более, если у него есть лпан продаж.

    Руководитель страхового агентства должен заниматься организацией продаж в страховании. Если продавец говорит, что мог бы сделать больше продаж страховых продутов, но… ему мешают бухгалтерия, автосалон дилера, страховая компания-партнёр, – это значит, что он должен 95% времени заниматься поиском клиентов и передачей их тому, у кого нет подобных отговорок. Руководитель за этим должен проследить.

    Секрет продаж №5

    Вы должны сделать так, чтобы клиент при выборе страхового агентства или страховой компании не мог сравнивать вас с другими.

    Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же». Не допускайте сравнений. Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Наше позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия.

    Если он не видит отличий, считайте, что их нет. Если клиент должен стать экспертом в продажах страховых продуктов и уделить вам год жизни, чтобы понять разницу между вашим страховым агентством и конкурентами, поищите более узнаваемые и ощутимые отличия.

    Отличия могут касаться продукта, дополнительного страхового сервиса, компании, но главное – отличием должен стать сам страховой агент. Если на страховой продукт и страховую компанию мы можем влиять лишь частично, то самих себя, как страхового агента, мы можем улучшать бесконечно.

    Секрет продаж №6

    Вы должны понимать, чего клиент боится.

    В начале XX века в европейских странах продавцы-агенты были клоунами («купи внимание и уболтай»), затем ходячими энциклопедиям («убивай наповал фактами о продукте»), потом спецназом («продай любой ценой, несмотря на потребности клиента»), а сегодня они – партнеры клиента. Это же характерно и для рынка стран СНГ.

    Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки-полисы. Когда, обещая подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? Ваше ноу-хау состоит в том, чтобы выяснить, чего он боится. И, соответственно, скорректировать технику продажи страховой услуги.

    Если это цена страхового полиса, то у вас будет один план действий, если платежеспособность страховой компании – другой, если нехватка собственного опыта в страховании, неуверенность в возможностях Вашего страхового агентства – вы знаете, что предпринять.

    Секрет продаж №7

    Вы должны управлять ожиданиями клиента.

    Панический страх потерять клиента приводит к тому, что мы иногда щедро обещаем ему больше, чем можем предложить, или вяло ограничиваем его невыполнимые пожелания и ожидания. Мы снова работаем с клиентом, руководствуясь тем, что срочно, а не тем, что важно.

    Для страхового агента-профессионала завышенные ожидания клиента – не беда, а возможность. Например, возможность совершить кросс-продажу полисов (сделать дополнительную продажу страховых услуг). Кроме того, это возможность задать десяток вопросов о прежнем опыте, опасениях, нужных страховых рисках, бюджете клиента и проанализировать систему принятия решения.

    Потом эксперт упорядочит ожидания, скажет, что бывает и чего не бывает, в какие сроки, за какие деньги и на каких условиях. И клиент это поймет. А если ваш клиент не поймет? Это не его, а ваша вина.

    Секрет продаж №8

    Вы должны создавать новую «ценность» страхового продукта

    Секрет в том, что мы не можем больше работать успешно, оставаясь в прежних рамках. Англичане уже давно играют словами product (продукт) и service (услуга), придумывая такие комбинации, как provice и serduct, которые говорят о том, что не бывает только продуктов без услуг и не бывает только услуг без продуктов.
    Что Вы можете предложить своему клиенту, что улучшит страховой сервис и наполнение страхового продукта?

    Это обязательно улучшить показатели Ваших страховых продаж!

    Секрет продаж №9

    Вы должны работать и больше, и по-другому.

    Арманд Хаммер говорил: «Как только я начинаю работать по 14 часов в сутки 7 дней в неделю, мне начинает везти».